Пятница, 29.03.2024, 10:37
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Я целенаправленно создаю условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Моя воспитательная система направлена на создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка, формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника в современном обществе.

Цель воспитательной системы - воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности и необходимости участия в жизни общества. В основу моей деятельности положена технология, позволяющая стимулировать активность школьника, направленную на него самого, на его потребность совершенствовать себя, стать хозяином своих эмоций, поступков, характера, а стало быть, и судьбы. Благоприятный микроклимат образовательной среды позволяют каждому ученику проявлять себя в качестве субъекта обучения: высказывать своё мнение, аргументируя его; принимать точку зрения другого; вступать в деловую дискуссию; обмениваться практическим опытом со сверстниками; поддерживать других; оценивать себя и окружающих.

 Ученик, осознавая свою значимость, выполняет, как правило, задания повышенного уровня, испытывая чувство гордости за значимость результата своей работы 

Я эффективно работаю над формированием ученического коллектива, как постоянного, так и сменного состава; Ребята активно участвуют во всех мероприятиях школы и района.

На уроках создаю благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности каждого ученика посредством использования здоровьесберегающих технологий и создания ситуации успеха для ребенка. Формирую у учащихся здоровый образ жизни, осознанное отношение к своему здоровью как духовно-нравственной ценности, провожу уроки, тематические беседы. Я организую учебный процесс в соответствии с санитарными нормами и правилами, развиваю двигательную активность учащихся, чередую различные виды деятельности (4-7 видов за урок), провожу «физкультминутки», рационально использую время на различных этапах урока. Домашнее задание не превышает объёма классной работы и носит дифференцированный характер. 

На уроках профессионально решаю воспитательные задачи посредством организации коллективной творческой деятельности учащихся, работы в парах, индивидуальной работы, привлекая школьников к постановке общей и частной целей. Уроки-лекции, семинары, зачёты, конкурсы, уроки самостоятельной творческой работы прочно вошли в мою методическую систему.

Одной из главных задач моей педагогической деятельности является планирование и осуществление контроля за качеством знаний, умений, навыков и компетентностей, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Мною учитываются возрастные особенности обучающегося, уровень его развития и образовательных достижений, проводится педагогическая диагностика, позволяющая определить уровень сформированности предметных компетенций по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, диагностика уровня воспитанности гимназиста, ведется карта мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей учащихся. Пропусков занятий без уважительных причин у воспитанников нет.

Таким образом, позитивный социальный опыт, накоплению которого способствует моя педагогическая система, помогает каждому выпускнику успешно адаптироваться в обществе, готовит к профессиональной карьере.

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
uCoz